Война с помогайками нанесла новый удар по жителям Приморья
Борьба с помогайками ударила не только по тем, кто непосредственно занимался этим бизнесом, тем, кто ездил за товаром в Поднебесную и обратно, и стоял на рынках.
В кризисе из-за сокращения пассажиропотока на международном направлении оказались приморские автотранспортные компании, занимавшиеся перевозкой пассажиров и грузов на этом направлении.
Так, в сложной ситуации оказался из крупнейших перевозчиков Приморья – "Приморавтотранс", предприятия которого есть в каждом районе Приморья, а работает в компании около четырех тысяч человек.
Возить в Китай стало некого
Из-за падения пассажиров на китайском направлении предприятие терпит убытки, автобусы, раньше исправно возившие туристов в Китай и обратно, простаивают.
По данным, озвученным таможенниками, поток туристов в Китай с декабря 2008 года сократился на 70%.
- Мы очень сильно ощущаем сокращение количества пассажиров. Сейчас перевозим около 40% от запланированного пассажиропотока. В итоге резко сократились и доходы предприятия, рассказал первый заместитель гендиректора "Приморавтотранса" Леонид Супрунов.
Денег нет, работы нет
Компании уже пришлось отправить в отпуск без содержания часть сотрудников, в том числе и руководителей отделов. Работники предприятия на условиях анонимности говорят, что задержки зарплаты в первую очередь коснулись руководящего состава, но, похоже, если доходы компании не вырастут, то платить скоро нечем будет и водителям.
- Будет ли сокращение штата в компании, сказать пока сложно. Возможно, этого избежать не удастся, - рассказал Супрунов.
Что значит потерять работу в нынешних условиях кризиса, объяснять не надо никому. Нет зарплаты – нечем платить за квартиру, не на что кормить семью и одевать детей.
Меры, принимаемые таможней в отношении помогаек, совпали сокращениями на предприятиях, уменьшением зарплаты, и другими последствиями финансового кризиса.
У таможни – своя незыблемая позиция. Приморье, по словам начальника Дальневосточного таможенного управления Игоря Власенко, последний оплот этого "нецивилизованного бизнеса", а закон есть закон, поэтому таможенные органы усилили контроль за товарами, перемещаемыми физическими лицами через российско-китайскую границу.
Стройки АТЭС Приморье от безработицы не спасают
Между тем, в автотранспортных компаниях Приморья падает не только количество пассажиров. Спад отмечен и в объеме перевозимых грузов.
- Для грузового транспорта сейчас тоже меньше работы. Предприятия переходят на неполную неделю, товаров и грузов меньше, и возить нечего. Сократился и поток грузов из-за рубежа, - говорит представитель приморской автотранспортной компании.
"Палочка-выручалочка" - форум АТЭС, которые, по словам высоких чиновников, даст импульс развитию экономике Приморья и поможет ей пережить финансовый кризис с наименьшими потерями, приморских автотранспортников не спасает.
Так, по данным информированного источника, доставкой грузов, предназначенных для строек АТЭС, занимаются компании из Амурской области и Хабаровского края.
Появилась информация и о том, что на саммите придется сэкономить. Чиновники ведомства говорят, что в условиях кризиса затраты на саммит нужно оптимизировать.
- Метки:
- Статьи:
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Новости
02.09.15
Текущая погода
Хабаровск
- Рассеянные облака
- Температура: 4 °C, по ощущениям 0.7 °C
- Ветер: Западный-Северозападный (300°), 14.4 км/ч
- Давление: 1004 гПа
- Отн. Влажность: 65 %
- Видимость: 10 км
- Восход: 09:08
- Закат: 18:20
Сб, 11/16/2024 - 23:30
Популярное сегодня
- В рекламе магазинов «Столица» в Хабаровске обнаружена недостоверная реклама
- В Хабаровске возбуждено уголовное дело по факту исчезновения 27-летней девушки
- Хабаровчане платят за жилищно-коммунальные услуги больше всех на Дальнем Востоке
- Оперативная информация на 2 сентября 2015 года от администрации Хабаровского края
- План основных мероприятий города Хабаровска на 2 сентября 2015г.