Во Владивостоке слово «кризис» стало брендом

В последние месяцы самые употребляемые в разговорах слова - «сокращения», «девальвация» и, конечно, «кризис». Вот и заставили рекламщики напряженную экономическую ситуацию работать на себя: сегодня все большую популярность набирает антикризисная реклама.

Первопроходцем в этом направлении стала компания «Акос», выступившая с лозунгом: «Нет - мировому кризису, да - звонкам по 3 копейки!». Затем магазин детских товаров «Бубльгум» провозгласил себя «антикризисной территорией».

- Кризис вызвал небывалый резонанс в городе, и народ понял, что на этом можно заработать, - рассказал нам директор одного из рекламных агентств. – Ведь это слово близко каждому из нас!

И пошло-поехало: на владивостокских страничках в Интернете предлагают «настоящие американские чизкейки! Скидки! Бонус от американцев за кризис». Опасаясь спада клиентов, одно из свадебных агентств выступило с девизом: «С «Маскарадом» даже кризис мировой — не помеха свадьбе пары молодой!».

- Никакой кризис не может оправдать безвкусное оформление свадьбы, - уверяют в агентстве, призывая экономить со вкусом.

«Кризис? Время учиться» - заманивает другая фирма, предлагая набираться знаний за границей. Впрочем, стоит отметить, что ценник на обучение оказался нисколько не антикризисным.

Не упускают шанса заработать и владивостокские астрологи: в перечне услуг появились

финансовый гороскоп с предостережениями: «звезды вам подскажут, где стоит вкладывать, а где можно подождать»; есть объявления «психолог поможет выйти из кризиса».

Еще большую фантазию проявляют в частных объявлениях.

«Купи питбуля и забудь про кризис», - призывает некая Светлана Никитична. Якобы прогулка с собакой помогает отвлечься от проблем. Еще одна женщина продает искусственную шубу эконом-класса, покупка которой станет «идеальным решением пережить кризис».

- Антикризисная реклама рассчитана на людей старшего возраста, - говорит специалист Центра психологического консультирования «Искусство жизни ru» Олеся ПОКУСАЕВА. – Ведь молодежь не сталкивалась с дефолтом, у нее нет инстинкта запастись впрок. Человек в нестандартных ситуациях часто использует привычные модели поведения, на этом и хотят сыграть рекламщики.

Подтверждение этих слов – вечеринка, которую молодежь организовала в одном из клубов. Организаторы ее отнесли в ранг «антикризисных» - это дань моде. Но лозунг был таков: «Рэпу кризис не страшен, дайте в руки микрофон», ну а цена билета – «двести кризисных рублей».

Текущая погода

Хабаровск

Рассеянные облака
  • Рассеянные облака
  • Температура: 4 °C, по ощущениям 0.7 °C
  • Ветер: Западный-Северозападный (300°), 14.4 км/ч
  • Давление: 1004 гПа
  • Отн. Влажность: 65 %
  • Видимость: 10 км
  • Восход: 09:08
  • Закат: 18:20
Отчёт от:
Сб, 11/16/2024 - 23:30