Во Владивостоке слово «кризис» стало брендом
В последние месяцы самые употребляемые в разговорах слова - «сокращения», «девальвация» и, конечно, «кризис». Вот и заставили рекламщики напряженную экономическую ситуацию работать на себя: сегодня все большую популярность набирает антикризисная реклама.
Первопроходцем в этом направлении стала компания «Акос», выступившая с лозунгом: «Нет - мировому кризису, да - звонкам по 3 копейки!». Затем магазин детских товаров «Бубльгум» провозгласил себя «антикризисной территорией».
- Кризис вызвал небывалый резонанс в городе, и народ понял, что на этом можно заработать, - рассказал нам директор одного из рекламных агентств. – Ведь это слово близко каждому из нас!
И пошло-поехало: на владивостокских страничках в Интернете предлагают «настоящие американские чизкейки! Скидки! Бонус от американцев за кризис». Опасаясь спада клиентов, одно из свадебных агентств выступило с девизом: «С «Маскарадом» даже кризис мировой — не помеха свадьбе пары молодой!».
- Никакой кризис не может оправдать безвкусное оформление свадьбы, - уверяют в агентстве, призывая экономить со вкусом.
«Кризис? Время учиться» - заманивает другая фирма, предлагая набираться знаний за границей. Впрочем, стоит отметить, что ценник на обучение оказался нисколько не антикризисным.
Не упускают шанса заработать и владивостокские астрологи: в перечне услуг появились
финансовый гороскоп с предостережениями: «звезды вам подскажут, где стоит вкладывать, а где можно подождать»; есть объявления «психолог поможет выйти из кризиса».
Еще большую фантазию проявляют в частных объявлениях.
«Купи питбуля и забудь про кризис», - призывает некая Светлана Никитична. Якобы прогулка с собакой помогает отвлечься от проблем. Еще одна женщина продает искусственную шубу эконом-класса, покупка которой станет «идеальным решением пережить кризис».
- Антикризисная реклама рассчитана на людей старшего возраста, - говорит специалист Центра психологического консультирования «Искусство жизни ru» Олеся ПОКУСАЕВА. – Ведь молодежь не сталкивалась с дефолтом, у нее нет инстинкта запастись впрок. Человек в нестандартных ситуациях часто использует привычные модели поведения, на этом и хотят сыграть рекламщики.
Подтверждение этих слов – вечеринка, которую молодежь организовала в одном из клубов. Организаторы ее отнесли в ранг «антикризисных» - это дань моде. Но лозунг был таков: «Рэпу кризис не страшен, дайте в руки микрофон», ну а цена билета – «двести кризисных рублей».
- Метки:
- Статьи:
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Новости
02.09.15
Текущая погода
Хабаровск
- Рассеянные облака
- Температура: 4 °C, по ощущениям 0.7 °C
- Ветер: Западный-Северозападный (300°), 14.4 км/ч
- Давление: 1004 гПа
- Отн. Влажность: 65 %
- Видимость: 10 км
- Восход: 09:08
- Закат: 18:20
Сб, 11/16/2024 - 23:30
Популярное сегодня
- В рекламе магазинов «Столица» в Хабаровске обнаружена недостоверная реклама
- В Хабаровске возбуждено уголовное дело по факту исчезновения 27-летней девушки
- Хабаровчане платят за жилищно-коммунальные услуги больше всех на Дальнем Востоке
- Оперативная информация на 2 сентября 2015 года от администрации Хабаровского края
- План основных мероприятий города Хабаровска на 2 сентября 2015г.