Отчётность в электронном виде - теперь обязательное условие для работодателей с численностью сотрудников 50 человек и более
С 2011 года работодатели, численность сотрудников которых по состоянию на 1 января 2011 года составит 50 человек и более, должны представлять отчетность в электронном виде с электронно-цифровой подписью (в 2010 году эта норма составляла 100 человек и более)*. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе ОПФР по Хабаровскому краю.
Внедрение электронного документооборота между страхователями и органами ПФР обеспечивает своевременность и оперативность представления страхователями трех видов отчетности** ежеквартально, сокращает трудозатраты как организаций по подготовке, так и территориальных органов ПФР по приему и обработке отчетности.
Для тех работодателей, которые перешли на электронный документооборот, сдача отчетности на бумаге и личное посещение территориального органа ПФР ушло в прошлое. Сегодняшний день – это электронный документооборот со страхователями по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью.
Подключение к системе электронного документооборота ПФР позволит:
- сдавать отчеты без ошибок с первого раза благодаря внутренней системе проверки;
- снизить траты на подготовку отчетных данных;
- при необходимости своевременно обновлять формы отчетности;
- повысить оперативность работы (представление отчетности по телекоммуникационным каналам связи позволяет круглосуточно направлять документы в территориальный орган ПФР).
40% страхователей края сдают отчетность в ПФР бесконтактным способом. Есть регионы, в которых 90% страхователей используют электронный документооборот.
Для организации обмена документами по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью плательщику страховых взносов (страхователю) необходимо выполнить следующее:
1. Выбрать организацию, предоставляющую услуги удостоверяющего центра (оператора связи), из числа заключивших Соглашение с Отделением ПФР по Хабаровскому краю***;
2. Заключить Соглашение об информационном обмене между страхователем и территориальным органом ПФР;
3. Установить программное обеспечение на рабочем месте страхователя (данную процедуру производит оператор связи);
Получить консультацию о порядке подключения к электронному документообороту с ПФР, бланк Соглашения об информационном обмене, и другую необходимую информацию можно в любом территориальном органе ПФР или на сайте ПФР РИА «27 Регион»
* Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (с учетом изменений и дополнений).
**1. Расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование;
2. Индивидуальные сведения персонифицированного учета.
3. Реестры застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть пенсии.
***Перечень организаций-операторов связи, действующих на территории Хабаровского края размещен на сайте ПФР РИА «27 Регион»
- Метки:
- Статьи:
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Новости
02.09.15
Текущая погода
Хабаровск
- Рассеянные облака
- Температура: 4 °C, по ощущениям 0.7 °C
- Ветер: Западный-Северозападный (300°), 14.4 км/ч
- Давление: 1004 гПа
- Отн. Влажность: 65 %
- Видимость: 10 км
- Восход: 09:08
- Закат: 18:20
Сб, 11/16/2024 - 23:30
Популярное сегодня
- В рекламе магазинов «Столица» в Хабаровске обнаружена недостоверная реклама
- В Хабаровске возбуждено уголовное дело по факту исчезновения 27-летней девушки
- Хабаровчане платят за жилищно-коммунальные услуги больше всех на Дальнем Востоке
- Оперативная информация на 2 сентября 2015 года от администрации Хабаровского края
- План основных мероприятий города Хабаровска на 2 сентября 2015г.