7 ноября состоялось торжественное открытие движения по второй очереди железнодорожного моста через реку Амур у Хабаровска
В торжествах по случаю ввода в эксплуатацию второй очереди Амурского моста приняли участие президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, полномочный представитель Президента РФ в ДФО Виктор Ишаев, губернаторы Хабаровского края Вячеслав Шпорт и ЕАО Николай Волков, мэр Хабаровска Александр Соколов. Об этом РИА «27 Регион» сообщил начальник по работе со СМИ ДВЖД Инна Пепеляева.
Символический ключ от нового объекта вручил президент ОАО «Дальмостострой» Виталий Лисовый начальнику Дальневосточной железной дороги Михаилу Заиченко. В свою очередь, начальник железной дороги передал этот ключ начальнику 5-й Хабаровской дистанции пути Максиму Глущенко – эксплуатирующей организации железнодорожного моста.
В реконструкцию объекта внесли вклад многие организации, но самый весомый - «Дальмостострой», на счету которого десятки уникальных сооружений по всему Дальнему Востоку, в том числе и первая очередь мостового перехода через Амур. Непосредственные работы вели два мостостроительных отряда – коллектив Хабаровского сооружал железнодорожные подходы, а Комсомольского – монтировал пролетные строения.
Обряд освящения обновленного Амурского моста провел правящий архиерей Хабаровской епархии архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк.
В своем выступлении на митинге президент компании «Российские железные дороги» Владимир Якунин сказал:
- Этот праздник я считаю праздником не только для дальневосточного региона, но и для всей страны. Очень важно, что расшивается последнее место на Транссибе, где мы испытывали трудности с пропуском грузопотока. Это радикальным образом изменяет всю работу Транссиба. С учетом того, что за каждым спадом, безусловно, наступает время преодоления, мы сегодня готовы к полновесной полномасштабной работе.
5 октября 1916 года предок этого моста был принят в эксплуатацию. Тогда это был самый длинный мост Старого света, его называли образцом строительства. Но шло время, развивалась страна, и, несмотря на то, что старые строители хорошо строили, и мост бы мог еще работать и работать, пропускная способность была уже недостаточна.
- С вводом этого моста, - заявил Владимир Якунин, - пропускная способность моста увеличивается с 95 пар поездов до 153.
По словам президента компании, это дорогостоящее строительство - общая стоимость всего, что будет поставлено на баланс – более 6 млрд. рублей, но оно оправдано, так как Транссиб сегодня является основной артерией, связывающей Россию и, кроме того, позволяющий осуществлять в перспективе транзитные перевозки.
- Несмотря на сложные финансово-экономические обстоятельства, строители смогли качественно и в срок выполнить те задачи, которые были поставлены, - сказал Владимир Якунин.
- Метки:
- Статьи:
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Новости
02.09.15
Текущая погода
Хабаровск
- Рассеянные облака
- Температура: 4 °C, по ощущениям 0.7 °C
- Ветер: Западный-Северозападный (300°), 14.4 км/ч
- Давление: 1004 гПа
- Отн. Влажность: 65 %
- Видимость: 10 км
- Восход: 09:08
- Закат: 18:20
Сб, 11/16/2024 - 23:30
Популярное сегодня
- В рекламе магазинов «Столица» в Хабаровске обнаружена недостоверная реклама
- В Хабаровске возбуждено уголовное дело по факту исчезновения 27-летней девушки
- Хабаровчане платят за жилищно-коммунальные услуги больше всех на Дальнем Востоке
- Оперативная информация на 2 сентября 2015 года от администрации Хабаровского края
- План основных мероприятий города Хабаровска на 2 сентября 2015г.